3 класс
ТЕХНОЛОГИЯ
I полугодие
Технологическая карта № 1 Раздел |
Здравствуй, друг! (1 час) |
||
Тема |
Как работать с учебником (1 час) |
||
Цели |
Сформировать представление об учебных пособиях предмета «Технология». Ввести систему условных знаков, критерии оценки качества выполнения изделий. Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности. |
||
Основное содержание темы Термины и понятия |
Изучение содержания учебника и тетради, анализ их структуры. Определение назначения каждого источника информации. Освоение системы условных знаков, используемых в учебных пособиях. Использование «Вопросов юного технолога» и технологической карты в планировании деятельности по выполнению изделия. Городская инфраструктура, инструменты, критерии, маршрут путешествия, материалы, приспособления, стоимость, тетрадь, условные обозначения, учебник. |
||
Планируемый результат |
|||
Личностные умения |
Метапредметные умения |
Предметные умения |
|
• Проявлять: — интерес к изучению темы; — бережное отношение к учебной книге; — желание определять стоимость изделий, выполненных на уроке; — ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности; — осознание собственных достижений при освоении темы. |
Познавательные умения: — объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; — анализировать содержание учебного пособия, используя оглавление; — соотносить задания учебника и рабочей тетради и обосновывать их назначение; — анализировать план местности; — использовать план для составления маршрутного листа путешествия по учебнику; — использовать приобретённые знания при вычислении стоимости изделия. Регулятивные умения: — выполнять задание в соответствии с планом; — выполнять учебное действие, используя условные знаки; — выполнять учебное задание с взаимопроверкой; — распределять обязанности для выполнения учебного задания. Коммуникативные умения: — адекватно использовать речевые средства при работе в группе; — адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога; — представлять результат деятельности группы. |
— ориентироваться на страницах учебного комплекта; — активно пользоваться навигационной системой учебника; — вычислять стоимость изделий; — составлять маршрутный лист путешествия по учебнику, используя план.
|
|