Планируемый результат |
||
Личностные умения |
Метапредметные умения |
Предметные умения |
• Проявлять: — интерес к изучению темы; —творческое отношение к оформлению плана путешествия; —интерес к знаниям и способам их приобретения; — желание познавать мир благодаря путешествиям; —уважительное отношение к культурному многообразию человечества; —понимание собственных достижений при освоении темы. |
Познавательные умения: —определять созидательную и разрушительную силу знаний и обосновывать своё мнение; —определять способы исследования окружающего мира и обосновывать своё мнение; —определять источники необходимой информации и обосновывать своё мнение; —определять разные формы земной поверхности на географической, политической картах мира и на глобусе и обосновывать своё мнение; —использовать приобретённые знания при составлении плана путешествия. Регулятивные умения: —планировать свою деятельность в соответствии с целью; —выполнять учебное действие в соответствии с планом; —выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания; — оценивать выполненное задание. Коммуникативные умения: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; — формулировать вопросы с целью познания природы и жизни общества; — строить понятные для партнёра высказывания; — адекватно использовать речевые средства для представления результата. |
• Определять на географической (политической) карте мира: —материки, части света, местоположение страны, её границы, столицу, соседние с ней государства. • Рассказывать: — об изобретениях, открытиях и их влиянии на жизнь современного человека; —о способах исследования окружающего мира. • Чертить простейший план местности с использованием условных знаков. |