— Narrabatur Ulixes a procis cognitus non esse

— Обучая, мы учимся сами

© Все права защищены 2013

Голубых Елена Владимировна

Kognitus.ru

Яндекс.Метрика

Технологические карты по окружающему миру для 3 класса

Планируемый результат

Личностные умения

Метапредметные умения

Предметные умения

Проявлять:

— интерес к изучению темы;

—творческое отношение к оформлению плана путешествия;

—интерес к знаниям и способам их приобретения;

— желание познавать мир благодаря путешествиям;

—уважительное отношение к культурному многообразию человечества;

—понимание собственных достижений при освоении темы.

Познавательные умения:

определять созидательную и разрушительную силу знаний и обосновывать своё мнение;

—определять способы исследования окружающего мира и обосновывать своё мнение;

—определять источники необходимой информации и обосновывать своё мнение;

—определять разные формы земной поверхности на географической, политической картах мира и на глобусе и обосновывать своё мнение;

использовать приобретённые знания при составлении плана путешествия.

Регулятивные умения:

—планировать свою деятельность в соответствии с целью;

—выполнять учебное действие в соответствии с планом;

—выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания;

— оценивать выполненное задание.

Коммуникативные умения:

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины;

— формулировать вопросы с целью познания природы и жизни общества;

— строить понятные для партнёра высказывания;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Определять на географической (политической) карте мира:

—материки, части света, местоположение страны, её границы, столицу, соседние с ней государства.

Рассказывать:

— об изобретениях, открытиях и их влиянии на жизнь современного человека;

—о способах исследования окружающего мира.

Чертить простейший

план местности с

 использованием условных

 знаков.