ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ |
||
Организация образовательного пространства |
||
Межпредметные связи |
Ресурсы |
Форма работы |
Литературное чтение Тема «Картины русской природы». Технология Тема «Почта». |
Информационный материал: Учебник, ч. 1, рабочая тетрадь № 1, методическое пособие для учителя. Демонстрационный материал: Комплект наглядных пособий «Слова с непроверяемым написанием». Интерактивный материал: Карточки с индивидуальными заданиями. CD «Уроки Кирилла и Мефодия». Урок 1. «Текст. Ключевые слова». |
Фронтальная. Другие формы работы: • индивидуальная; • парная; • групповая. |
I этап. Самоопределение в учебной деятельности |
||
Цели деятельности |
Ситуативное задание |
Планируемый результат |
•Мотивировать к изучению темы. •Стимулировать эмоционально ценностное отношение к проблеме Вани. • Выявить представления о возможном диалоге со службами экстренной помощи. |
Ваня заболел и решил позвонить в поликлинику, чтобы вызвать врача домой. Ваня: — Я заболел, позовите врача. Регистратор: — Как вас зовут? Ваня: — У меня болит голова, позовите врача. Регистратор: — Сколько вам лет? Ваня: — Когда придёт врач? Регистратор: — Назовите ваш адрес. Ваня: — Дом 5, квартира 8. Регистратор: — Вызов принять не могу. Ребята, почему Ване не удалось вызвать врача домой? Школьники высказывали разные предположения, но пришли к выводу, что Ваня и регистратор не поняли друг друга. Как надо правильно вести диалог со службами экстренной помощи? Дискуссия показала, что учащиеся пока не знают некоторых правил речевого этикета. Есть ли у вас желание научиться речевому этикету?
|
Личностные умения: — проявлять интерес к изучению темы; — вызвать врача. Познавательные умения: — вести диалог в необходимой ситуации на основе речевого этикета. |