— Narrabatur Ulixes a procis cognitus non esse

— Обучая, мы учимся сами

© Все права защищены 2013

Голубых Елена Владимировна

Kognitus.ru

Яндекс.Метрика

Технологические карты по русскому языку для 3 класса

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

Организация образовательного пространства

Межпредметные связи

Ресурсы

Форма работы

Литературное чтение

Тема «Картины русской природы».

Технология

Тема «Почта».

Информационный материал:

Учебник, ч. 1, рабочая тетрадь № 1, методическое пособие для учителя.

Демонстрационный материал:

Комплект наглядных пособий «Слова с непроверяемым написанием».

Интерактивный материал:

Карточки с индивидуальными заданиями.

CD «Уроки Кирилла и Мефодия». Урок 1. «Текст. Ключевые слова».

Фронтальная.

Другие формы работы:

индивидуальная;

парная;

групповая.

I этап. Самоопределение в учебной деятельности

Цели деятельности

Ситуативное задание

Планируемый результат

Мотивировать к изучению темы.

Стимулировать эмоционально ценностное отношение к проблеме Вани.

Выявить представления о возможном диалоге со службами экстренной помощи.

Ваня заболел и решил позвонить в поликлинику, чтобы вызвать врача домой.

Ваня:

— Я заболел, позовите врача.

Регистратор:

— Как вас зовут?

Ваня:

— У меня болит голова, позовите врача.

Регистратор:

— Сколько вам лет?

Ваня:

— Когда придёт врач?

Регистратор:

— Назовите ваш адрес.

Ваня:

— Дом 5, квартира 8.

Регистратор:

— Вызов принять не могу.

Ребята, почему Ване не удалось вызвать врача домой?

Школьники высказывали разные предположения, но пришли к выводу, что Ваня и регистратор не поняли друг друга.

Как надо правильно вести диалог со службами экстренной помощи? Дискуссия показала, что учащиеся пока не знают некоторых правил речевого этикета.

Есть ли у вас желание научиться речевому этикету?

 

Личностные умения:

— проявлять интерес к изучению темы;

— вызвать врача.

Познавательные умения:

— вести диалог в необходимой ситуации на основе речевого этикета.